БеÑÑÐ¼ÐµÑ€Ñ‚Ð½Ð°Ñ Ð¸ÑÑ‚Ð¾Ñ€Ð¸Ñ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð¾ ШекÑпира, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ñ Ð½ÐµÐ¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ð¼ уÑпехом идет на вÑех Ñценах мира вот уже пÑтый век подрÑд. И никогда не терÑет Ñвоей актуальноÑти! Потому что, как и вÑе Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¨ÐµÐºÑпира, Гамлет - не об Ñпохе и не о ÑобытиÑÑ…, а о людÑÑ…, их ÑтраÑÑ‚ÑÑ…, переживаниÑÑ…, поиÑках, которые также оÑтаютÑÑ Ð½ÐµÐ¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ð¼Ð¸ на протÑжении вÑего ÑущеÑÑ‚Ð²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ‡ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÑ‡ÐµÑтва. Гамлет - Ñто иÑÑ‚Ð¾Ñ€Ð¸Ñ Ð›ÑŽÐ±Ð²Ð¸ и ÐенавиÑти, повеÑтвование о Ñтремлении человека к ÑправеливоÑти и внутренней Ñвободе
ÐвторÑкий Ñпектакль Петра Миронова. Яркое Ñовременное прочтение Гамлета. Вам только кажетÑÑ, что вы знаете Гамлет наизуÑÑ‚ÑŒ)))) Петр Миронов откроет Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñ‹Ðµ грани и СмыÑлы Ñтого беÑÑмертного произведениÑ
Пётр Миронов (Pyotr Mironov) - актер, режиÑÑер, пиÑатель, драматург, МаÑтер чувÑтвенной, глубокой и интеллектуальной монодрамы, человек-оркеÑÑ‚Ñ€
Вход Ñ Ð±ÑƒÐ»ÑŒÐ²Ð°Ñ€Ð° ЛеÑи Украинки между домами 12 и 14, дверь в желто-черно-белую полоÑку
Вход в помещение в маÑках, вÑе прочие меры безопаÑноÑти Ñоблюдены