Жизнь непредÑказуема — ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñ‚Ñ‹ Ñидишь за бумагами, Ñтроишь планы на будущее, а через мгновение …
Приходит пиÑьмо от тети «Приезжай. Я умираю».
Ты мчишьÑÑ Ðº ней — прощатьÑÑ Ð¸ ждать наÑледÑтво, наплевав на запреты шефа.
Открываешь дверь и попадаешь в дом, где оÑтановилоÑÑŒ времÑ, а каждое твое ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ â€” в ожидании завтра.
«Глобальный занÑтой мир диктует человечеÑтву жеÑткие правила, Ð»Ð¸ÑˆÐ°Ñ Ð½Ð°Ñ Ñамых необходимых чувÑтв, тем Ñамым оÑтавлÑÑ Ñ‚Ñ€Ð°Ð²Ð¼Ñ‹, которые мы порой не оÑознаем. Ðо вмеÑто попытки иÑправить Ñитуацию, мы привыкаем жить в поÑтоÑнной претензии к окружающим, тем Ñамым, Ð·Ð°Ð¼Ñ‹ÐºÐ°Ñ Ñтот круг. Мы нуждаемÑÑ Ð² заботе, любви, внимании, не пытаÑÑÑŒ дать их взамен. И иногда неожиданно получаем Ñто от тех, от кого ÑовÑем не ожидали. Именно об Ñтом, по моему мнению, говорит Панич. И Ñто прочитываетÑÑ Ð¿Ð¾Ñ‡Ñ‚Ð¸ во вÑех его работах. Мир нуждаетÑÑ Ð² любви. Очень импонирует его филоÑофиÑ. Сначала приглÑнулаÑÑŒ Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾ пьеÑа, но камерное проÑтранÑтво Ñцены обуÑловило выбор в пользу определенной, в которой Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ довольно выгодные меÑто дейÑÑ‚Ð²Ð¸Ñ Ð¸ количеÑтво иÑполнителей», — режиÑÑер о Ñпектакле.