МоноÑпектакль без антракта.
ПродолжительноÑÑ‚ÑŒ 1 Ñ‡Ð°Ñ 10 мин.
Сцена «Под крышей» предÑтавлÑет народную артиÑтку Украины, лауреата Ðациональной премии им. Т. Г. Шевченко и премии «КиевÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÐµÐºÑ‚Ð¾Ñ€Ð°Ð»ÑŒÂ» - Лидию Яремчук в Ñпектакле «Браки ÑовершаютÑÑ Ð½Ð° небеÑах…» по инÑценировке, Ñозданной ею на оÑнове Ñтраниц из романа Льва ТолÑтого «Война и мир».
Ð“Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ ÑÐ¿ÐµÐºÑ‚Ð°ÐºÐ»Ñ â€“ иÑÑ‚Ð¾Ñ€Ð¸Ñ Ðаташи РоÑтовой. ВерÑиÑ, раÑÑÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð²Ñ‹Ñ€Ð°Ð·Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ñ‹Ð¼ Ñзыком ÑценичеÑкого иÑкуÑÑтва, привноÑит новые краÑки в привычное предÑтавление о героине. Душевный мир Ðаташи передаетÑÑ Ð¸Ñполнительницей и автором композиции, Лидией Яремчук чутко, интимно Ñ ÐµÐ´Ð²Ð° уловимым оттенком груÑти, иронии и воÑÑ…Ð¸Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð²Ñ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð¾.
Так еÑтеÑтвенна, так беззаботна и непоÑредÑтвенна ÑŽÐ½Ð°Ñ Ðаташа. УÑпех на первом балу кажетÑÑ ÐµÐ¹ иÑполнением вÑех девичьих надежд, за которым обÑзательно поÑледует головокружительным взлет. Каждый вздох наполнен радоÑтным предчувÑтвием ÑчаÑтьх
Ð’Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¸ житейÑкий опыт, вноÑÑ ÐºÐ¾Ñ€Ñ€ÐµÐºÑ‚Ð¸Ð²Ñ‹ в Ñудьбу человека, менÑÑŽÑ‚ порой до неузнаваемоÑти его характер. Рможет, наоборот? Возможно, зрелоÑÑ‚ÑŒ раÑкрывает иÑтинную природу человечеÑкой Ñути? Иначе, как объÑÑнить парадокÑальное превращение героини из нежного, романтичеÑкого ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² приземленную, обремененную заботами мать-хозÑйку? Ðо, кажетÑÑ, и Ñта Ð¿Ñ€Ð¾Ð·Ð°Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ñ€Ð¾Ð»ÑŒ ей к лицу…
Ð’Ñе-таки, что же такого таинÑтвенного было в натуре Ðаташи РоÑтовой, чем она пленÑла мужÑкие Ñердца? Отчего ее находили обворожительной?
Она умела быть Ñобой, она умела любить. ÐеÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° Ñовершаемые ошибки, она была открыта жизни и чувÑтвам. И, что Ñамое главное, она вÑегда олицетворÑла Ñобой одну из таинÑтвенных граней вечной женÑтвенноÑти.
Тонкое, проникновенное отображение мыÑлей и чувÑтв молодой женщины позволÑет зрителю не только по-новому взглÑнуть на образ Ðаташи РоÑтовой, но и прикоÑнутьÑÑ Ðº прекраÑной, навÑегда ушедшей иÑторичеÑкой Ñпохе, опиÑанной в романе.