29 октÑÐ±Ñ€Ñ 2021 года ÑоÑтоитÑÑ Ð•Ð¶ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ð°Ñ ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð²Ñтреча Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ„ÐµÑÑионалов вÑех подразделений ДиÑтрибуции и её Партнёров «DistributionMaster-2021: ÐÐ¾Ð²Ð°Ñ Ñ€ÐµÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð¾ÑÑ‚ÑŒ - вызовы и решениÑ», ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ñоберет более 300 ТОП менеджеров, ключевых ÑпециалиÑтов розничных Ñетей, диÑтрибуционных и торгово-производÑтвенных компаний.
СПЕЦПРОЕКТЫ Ð’ Ð ÐМКÐÐ¥ КОÐФЕРЕÐЦИИ:
Столы переговоров в формате Производитель-ДиÑтрибутор (Ðто ÑƒÐ½Ð¸ÐºÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑ‚ÑŒ прÑмых переговоров Ñразу Ñ Ð½ÐµÑколькими компаниÑми на одной площадке).
Ð“Ð°Ð»ÐµÑ€ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ð¾Ðº (Ð’ рамках конференции проходит Ñпециальный проект ведущих поÑтавщиков и розничных Ñетей Украины и зарубежьÑ! Каждый учаÑтник – производитель/ритейлер может подать образцы Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑÑ‚Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° полках Галереи Ðовинок).
ÐÐ°Ñ†Ð¸Ð¾Ð½Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð’2Ð’-Ð¿Ñ€ÐµÐ¼Ð¸Ñ DistributionMaster-2021
Trade-in-Ukraine: Лучший партнер года Ñреди диÑтрибуторов
DISTRIBUTIONMASTER 2021 - ÐТО ВОЗМОЖÐОСТИ:
ОтÑледить тренды/тенденции Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ñ€Ñ‹Ð½ÐºÐ° ДиÑтрибуции,
Получить идеи и новые практичеÑкие инÑтрументы Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑа,
Показать ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ðº надежного партнера и подчеркнуть ÑÑ‚Ð°Ñ‚ÑƒÑ Ð’Ð°ÑˆÐµÐ¹ компании как Ñильного и прогреÑÑивного игрока рынка,
Откорректировать Ñтратегию Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑа Ñ ÑƒÑ‡ÐµÑ‚Ð¾Ð¼ тенденций и рекомендаций ÑкÑпертов,
Узнать кейÑÑ‹ ведущих компаний по оптимизации затрат и увеличению рентабельноÑти бизнеÑа,
ПредÑтавить Ñвою Компанию на мини-выÑтавке, презентовав новинки продукции и решений,
ПознакомитьÑÑ Ð¸ провеÑти переговоры Ñ Ð¿Ð¾Ñ‚ÐµÐ½Ñ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ð¼Ð¸ заказчиками, партнерами.
Ключевые вопроÑÑ‹:
1. Ðффективные методы ÑƒÐ¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñовременными торговыми командами.
2. Как доÑтичь баланÑа интереÑов между производителем и диÑтрибутором?
3. ИнÑтрументы разработки Ñтандартов продаж и контроль результатов.
4. Принципы Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ Ñегментации каналов Ñбыта, их влиÑние на выбор рыночной Ñтратегии диÑтрибутора.
5. Уровень ÑервиÑа и его влиÑние на выбор партнера.
6. Ðовые инÑтрументы трейд-маркетинга и методики оценки ÑффективноÑти трейд-маркетинговых мероприÑтий.
7. Ð’Ñ‹Ñтраивание коммуникации Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ‡Ð½Ñ‹Ð¼ потребителем. активное Ñтимулирование продаж. Ñоздание Ñффективных программ лоÑльноÑти.
8. Мотивационные программы Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑ€Ñонала и их влиÑние на формирование команды.
9. ДиÑÑ‚Ñ€Ð¸Ð±ÑƒÑ†Ð¸Ñ Ð¸ логиÑтика. управление цепочкой поÑтавок.
10. Планирование продаж и Ñффективное управление запаÑами. методики и инÑтрументы.
11. Тренды в развитии портфелей диÑтрибуторов.
12. ОÑобенноÑти Ñтм диÑтрибутора.