DistributionMaster-2021: Новая реальность - вызовы и решения

29 октября 2021

9:00

Киев, М. «Вокзальная» РК «Ультрамарин»

29 октября 2021 года состоится Ежегодная специализированная встреча для профессионалов всех подразделений Дистрибуции и её Партнёров «DistributionMaster-2021: Новая реальность - вызовы и решения», которая соберет более 300 ТОП менеджеров, ключевых специалистов розничных сетей, дистрибуционных и торгово-производственных компаний.

СПЕЦПРОЕКТЫ В РАМКАХ КОНФЕРЕНЦИИ:
Столы переговоров в формате Производитель-Дистрибутор (Это уникальная возможность прямых переговоров сразу с несколькими компаниями на одной площадке).
Галерея новинок (В рамках конференции проходит специальный проект ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья! Каждый участник – производитель/ритейлер  может подать образцы для представления на полках Галереи Новинок).
Национальная В2В-премия DistributionMaster-2021
Trade-in-Ukraine: Лучший партнер года среди дистрибуторов

DISTRIBUTIONMASTER 2021 - ЭТО ВОЗМОЖНОСТИ:
Отследить тренды/тенденции развития рынка Дистрибуции,
Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса,
Показать себя как надежного партнера и подчеркнуть статус Вашей компании как сильного и прогрессивного игрока рынка,
Откорректировать стратегию развития бизнеса с учетом тенденций и рекомендаций экспертов,
Узнать кейсы ведущих компаний по оптимизации затрат и увеличению рентабельности бизнеса,
Представить свою Компанию на мини-выставке, презентовав новинки продукции и решений,
Познакомиться и провести переговоры с потенциальными заказчиками, партнерами.

Ключевые вопросы:
1. Эффективные методы управления современными торговыми командами.
2. Как достичь баланса интересов между производителем и дистрибутором?
3. Инструменты разработки стандартов продаж и контроль результатов.
4. Принципы формирования и сегментации каналов сбыта, их влияние на выбор рыночной стратегии дистрибутора.
5. Уровень сервиса и его влияние на выбор партнера.
6. Новые инструменты трейд-маркетинга и методики оценки эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.
7. Выстраивание коммуникации с конечным потребителем. активное стимулирование продаж. создание эффективных программ лояльности.
8. Мотивационные программы для персонала и их влияние на формирование команды.
9. Дистрибуция и логистика. управление цепочкой поставок.
10. Планирование продаж и эффективное управление запасами. методики и инструменты.
11. Тренды в развитии портфелей дистрибуторов.
12. Особенности стм дистрибутора.

Киев
29 октября 2021 - 9:00