Маурицио Биньоне в трио Ñ Ð•Ð»ÐµÐ½Ð¾Ð¹ Кущий на флейте( Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð°Ñ Ñ„Ð»ÐµÐ¹Ñ‚Ð° и ÑолиÑтка ОдеÑÑкого театра оперы и балета) и Ðликом ЛыÑюком на виолончели (Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð°Ñ Ð²Ð¸Ð¾Ð»Ð¾Ð½Ñ‡ÐµÐ»ÑŒ и ÑолиÑÑ‚ ОдеÑÑкого театра оперы и балета).
Ðазвание концерта
"ÐšÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ñтена- Ñто дверь". Потому что каждый из Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ жить жизнью, иÑключающей границы из нашего ума. Ðет Ñтен, только двери, которые нужно открыть...
Каждый из Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ гораздо больше верить в ÑебÑ, не должен боÑÑ‚ÑŒÑÑ ÑталкиватьÑÑ Ñ ÑитуациÑми, которые в негативном ключе ограничивают наши мыÑли и делают Ð½Ð°Ñ Ð±ÐµÑпомощными перед другими и перед возможноÑтью жить такой жизнью, о которой мы вÑегда мечтали. Потому что первый барьер мы Ñтроим Ñами в нашем Ñознании. Из-за Ñтраха оÑуждениÑ, быть непонÑтым, из Ñтраха обидеть, из Ñтраха не ÑправитьÑÑ, из Ñтраха оÑлушатьÑÑ Ð¾Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ‘Ð½Ð½Ñ‹Ñ… ментальных Ñхем, которые навÑзываютÑÑ Ð½Ð°Ð¼ общеÑтвом, впавшим в коллективную депреÑÑию.
"Ðет границ", Ñти два Ñлова должны быть гимном, Ñ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¾Ð³Ð¾ мы начинаем наш день, потому что вÑе мы обречены на величие, и на открытие нашего глубочайшего "Ñ".
Своим "нет границ", Ñ Ñ…Ð¾Ñ‚ÐµÐ» призвать вÑех проÑвить мужеÑтво, приÑлушатьÑÑ Ðº Ñвоей душе, позволить Ñебе руководÑтвоватьÑÑ Ñвободой, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ ÐµÑÑ‚ÑŒ внутри Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ‚ Ñ€Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° Ñтой чудеÑной земле и будет Ñопровождать Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° протÑжении вÑей нашей жизни. ПоÑвÑщаетÑÑ Ð²Ñем МечтателÑм...
Концерт, продолжительноÑтью 75 мин, в течение которых будут иÑполнены 14 пеÑен. И может быть определен, как "Ñмбиентный проект", где Ñмбиент не означает лёгкий музыкальный жанр, Ñлышимый в пабах, а то, что определÑетÑÑ Ñ‚ÐµÑ€Ð¼Ð¸Ð½Ð¾Ð¼ "ambire", ( как предлагает Брайан Ино в 70-Ñ… годах или Arvo Part Ñ ÐµÐ³Ð¾ минимализмом или ÐœÐ°ÐºÑ Ð Ð¸Ñ…Ñ‚ÐµÑ€, который недавно Ñочинил Ñаундтрек к Ñериалу "L'amica geniale").
ПодходÑщее определение термина "без границ", вызывающее у зрителей различные наÑтроениÑ. По-Ñути, окружаем Ð·Ñ€Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ð´Ð¸ÑÑонантной атмоÑферой, переноÑÑ Ð·Ñ€Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ð² другое измерение, почти гипнотичеÑкое.
Каждый концерт будет ÑкÑпериментом. Музыка будет иметь тенденцию вызывать чувÑтво раÑÑлаблениÑ, ÑпокойÑтвиÑ, в отличие от хаоÑа, ÑтреÑÑа и лихорадочных движений, к которым мы привыкли в течении днÑ.