От Ñоздателей двух Ñамых популÑрных проектов поÑледнего деÑÑÑ‚Ð¸Ð»ÐµÑ‚Ð¸Ñ â€“ Â«Ð”Ð½Ñ Ð Ð°Ð´Ð¸Ð¾Â» и Â«Ð”Ð½Ñ Ð’Ñ‹Ð±Ð¾Ñ€Ð¾Ð²Â»! Спектакль комичеÑкого театра «Квартет И» «Разговоры мужчин Ñреднего возраÑта о женщинах, кино и алюминиевых вилках»
Ð’ ролÑÑ…: Леонид Барац, ÐлекÑандр Демидов, Камиль Ларин, РоÑтиÑлав Хаит «Разговоры мужчин Ñреднего возраÑта о женщинах, кино и алюминиевых вилках».
Четверо мужчин в возраÑте от 37 до 41 года говорÑÑ‚ на Ñцене именно о том, что их интереÑует и именно то, что они об Ñтом на Ñамом деле думают.
Ðе выдуманные перÑонажи думают – они Ñами.
Об отношениÑÑ… Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñ‰Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸, о неудовлетворенных амбициÑÑ…, о голливудÑком кино, об изменах, о вот только что (по ощущениÑм) закончившемÑÑ Ð´ÐµÑ‚Ñтве, о ложном пафоÑе, о приближающейÑÑ ÑтароÑти.
Зал Ñидит, затаив дыхание – боитÑÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ð¿ÑƒÑтить хоть Ñлово.
Два чаÑа 45 минут, которые идет Ñпектакль (без антракта, кÑтати), пролетают на одном дыхании. Похоже, каждому из приÑутÑтвующих в зале еÑÑ‚ÑŒ что добавить от ÑÐµÐ±Ñ Ð² Ñту беÑконечную череду иÑторий о взаимных мужÑких и женÑких подлоÑÑ‚ÑÑ…, о «кривой женÑкой логике» и о фальши в жизни и в иÑкуÑÑтве.
Уже вполне оформившейÑÑ Ñ‚Ñ€Ð°Ð´Ð¸Ñ†Ð¸Ð¸ «Квартета», в Ñпектакле много видео. Точнее – кино. Ощущение ÑкоротечноÑти жизни, того, что вÑе вот-вот кончитÑÑ Ð¸ оÑтанетÑÑ Ñ‚Ð¾Ð»ÑŒÐºÐ¾ пиÑать мемуары Ñ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ «Шутка длиною в жизнь» (варианты: «По ту Ñторону оваций», «За кулиÑами уÑпеха», «ГруÑтный клоун», «Ðа подмоÑтках Ñудьбы», «Любовь по имени «Театр»), того, что вот еще деÑÑток Ñпектаклей, пÑÑ‚ÑŒ-шеÑÑ‚ÑŒ фильмов – и вÑе!!! приводит к поÑвлению внутри ÑÐ¿ÐµÐºÑ‚Ð°ÐºÐ»Ñ Ð¿Ñти фрагментов из пÑти абÑолютно разных кинофильмов. Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ‚ÐºÐ° обмануть Ñудьбу – ÑнÑÑ‚ÑŒ лучшие, кульминационные Ñцены из фильмов, которые никогда и никем не будут ÑнÑÑ‚Ñ‹.
Ðто отрывок из беÑконечного Ñериала, в котором мужчина изводит жену вопроÑом «кто Ñто был», заметив, как она мельком Ñ ÐºÐµÐ¼-то поздоровалаÑÑŒ (в ролÑÑ… Ð. Макаров и Ð. Швец); Ñто иÑÑ‚Ð¾Ñ€Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ женщину в возраÑте, живущую Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ñ‹Ð¼ парнем и пытающуюÑÑ ÑƒÐ¹Ñ‚Ð¸ от него, пока он не ушел от нее (О. Дроздова и Ð’. Жеребцов); Ñто иÑÑ‚Ð¾Ñ€Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ человека, которому предлагают выбрать, что ÑлучитÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑŒÑˆÐµ в его жизни – жена либо уйдет от него, либо погибнет.
Ðтот выбор оÑущеÑтвитÑÑ Ð½ÐµÐ¼ÐµÐ´Ð»ÐµÐ½Ð½Ð¾, и никаких других вариантов нет. (Ð. Белый, Ðœ. Виторган, Ð. Ðгранович); Ñто Ð¿Ð°Ñ€Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° европейÑкое кино, Ñлитарное, но невыноÑимо Ñкучное – на Ñтот раз, еÑтеÑтвенно, ÑÑтонÑкое; наконец, Ñто пародийный пÑевдоиÑторичеÑкий Ñериал «Пушкин возвращаетÑÑ» Ñ Ð’. Бариновым (Кутузов), Ðœ. Ефремовым (Ðиколай Первый) и Ð. Смолой (Кюхельбекер).