ОдеÑÑкий Подкидыш, поиÑтине ОдеÑÑкий, веÑелый и чуточку печальный Ñпектакль. Спектакль о неунывающих и не переÑтающих удивлÑÑ‚ÑŒ жителÑÑ… Ñовременной Южной Пальмиры!
Одинокий 70-ти летний Ñтарик, ÑкÑцентричный одеÑÑкий художник, ÑÑÑ€ ПинхуÑ, мечтает о внуках. Детей у него нет, а Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑущеÑÑ‚Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑ‡Ñ‚Ñ‹, Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð½ÑƒÐºÐ°, еÑтеÑтвенно нужен Ñын. И предпочтительно - взроÑлый Ñын. Ð”Ñ€ÑƒÐ·ÑŒÑ Ð¸Ð· Дома Малютки выбирают ему на Ñту роль Ðркашу, 50-ти летнего балбеÑа, оÑвободившегоÑÑ Ð¸Ð· колонии и работающего в доме малютки кочегаром.
Завещание помогает ÑÑру ПинхуÑу убедить Ðркашу ÑоглаÑитьÑÑ Ð½Ð° Ñту роль. Ðо изощренный ум Ñтарого маразматика желает пройти вÑе Ñтадии воÑÐ¿Ð¸Ñ‚Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ€ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÐ°: роды, ÑƒÐºÐ°Ñ‡Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² колыбельке, Ñмену памперÑов и ÐºÑƒÐ¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² детÑкой ванночке. И вÑе Ñто новоиÑпеченному младенцу придетÑÑ Ð¸Ñпытать на Ñвоей шкуре. Ðервы Ðркаши не выдерживают, он договариваетÑÑ Ñо Ñвоим другом, вором-медвежатником Репаным, вÑкрыть Ñейф в доме ÑÑра ПинхуÑа.
ПроходÑÑ‚ дни и Ðркаша взроÑлеет. Вот ему 4 годика и он научилÑÑ Ñ€Ð°Ð·Ð³Ð¾Ð²Ð°Ñ€Ð¸Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ. Вот ему одиннадцать и в нем начинает проÑыпатьÑÑ Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€ÐµÑ Ðº противоположному полу. Вот ему уже 25 и он готов познакомитьÑÑ Ñо Ñвоей наÑтоÑщей невеÑтой
По роковому Ñтечению обÑтоÑтельÑтв Репаный оказываетÑÑ Ð² прокуратуре и чиÑтоÑердечно признаетÑÑ Ð¾ задуманном злодейÑтве. Ð’ ÑроÑти ÐŸÐ¸Ð½Ñ…ÑƒÑ Ð³Ð¾Ñ‚Ð¾Ð² отдать Ðркашу в руки правоÑудиÑ. И тут ÑлучаетÑÑ Ñ‡ÑƒÐ´Ð¾: Ðркаша и Ñекретарь ÑÑра ПинхуÑа, миÑÑ Ð•Ñ„Ñ€Ð¾ÑиньÑ, Ñамым чудеÑным образом влюблÑÑŽÑ‚ÑÑ Ð´Ñ€ÑƒÐ³ в друга. Сердце Ñтарика ÑмÑгчаетÑÑ. Он договариваетÑÑ Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ÐºÑƒÑ€Ð¾Ñ€Ð¾Ð¼ замÑÑ‚ÑŒ Ñто дело.
Ðо тут в жизнь вмешиваетÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ñ‚Ñ€Ð°Ð³ÐµÐ´Ð¸Ñ. ЗаокеанÑкий друг ÑÑра ПинхуÑа, миÑтер ЛабовÑки, неудачно вкладывает на бирже деньги художника и проигрывает вÑе до копейки. Сердце Ñтарика не выдерживает, и он впадает в кому.
Ð’ÑÑ‘ могло бы закончитьÑÑ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ печально, еÑли бы Ñто не была иÑÑ‚Ð¾Ñ€Ð¸Ñ Ð¸Ð· одеÑÑкой жизни. Ð’ конце концов, вÑе живы - здоровы. Картины продаютÑÑ! Ðркаша приобретает доÑтойную профеÑÑию! МиÑÑ Ð•Ñ„Ñ€Ð¾ÑÐ¸Ð½ÑŒÑ Ð² положении! Ðа подходе и внук, а значит - жизнь продолжаетÑÑ!
ДейÑтвующие лица:
СÑÑ€ ÐŸÐ¸Ð½Ñ…ÑƒÑ - Ðародный артиÑÑ‚ Украины Ð‘Ð¾Ñ€Ð¸Ñ Ð‘Ð°Ñ€Ñкий
МиÑÑ Ð•Ñ„Ñ€Ð¾ÑÐ¸Ð½ÑŒÑ - ЗаÑÐ»ÑƒÐ¶ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð°Ñ€Ñ‚Ð¸Ñтка Украины ÐÐ°Ñ‚Ð°Ð»ÑŒÑ Ð‘ÑƒÐ·ÑŒÐºÐ¾; ТатьÑна Иванова
Ðркаша - Ðародный артиÑÑ‚ Украины Георгий Делиев; ÐлекÑей ÐгопьÑн
Ð¥Ð¾Ñ€ÐµÐ¾Ð³Ñ€Ð°Ñ„Ð¸Ñ Ð² поÑтановке Павла Ивлюшкина
Ðвтор пьеÑÑ‹ — Георгий Голубенко
РежиÑÑер-поÑтановщик — Георгий Делиев
ЗвукорежиÑÑер – Юрий Савченко
МаÑтер по Ñвету: Сергей Захаров
Художник-бутафор: ÐлекÑандр ÐлекÑеев
Ð’ ОдеÑÑе, как извеÑтно, может произойти вÑÑ‘ что угодно.
Даже такие невероÑтные ÑобытиÑ, которые проиÑходÑÑ‚ в комедии «ОдеÑÑкий подкидыш» тоже могут произойти. И вообще, еÑли вы приехали в ОдеÑÑу и ни разу не раÑÑмеÑлиÑÑŒ, значит, вам подÑунули билет в другой город.
Ðвтор пьеÑÑ‹ — извеÑтный одеÑÑкий пиÑатель и драматург Георгий Голубенко Ñвоими произведениÑми такими как «Старые дома», «БлеÑк и нищета Молдованки», «Улыбка Бога» и др. Ñумел раÑÑмешить уже не одно поколение зрителей, как у Ð½Ð°Ñ Ð² Ñтране так и за её пределами. Книга его прозы «Рыжий город» или «Ðовые одеÑÑкие раÑÑказы» Ñразу же Ñтала беÑÑ‚Ñеллером Ñреди руÑÑкоÑзычного наÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑˆÐµÐ¹, как выÑÑнилоÑÑŒ, не такой уж и большой планеты.
Ðо времена менÑÑŽÑ‚ÑÑ, менÑетÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ одеÑÑкий юмор, который ÑтановитÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ тонким и интеллигентным.
Вот тут-то Голубенко и напиÑал Ñвоего «Подкидыша», как вÑегда Ñто у него гротеÑÐºÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÐµÐ´Ð¸Ñ, но теперь Ñто ещё и притча. Притча о том, что человек живёт только до тех пор, пока ÑпоÑобен любить. Рчтобы полюбить, нужно проÑто приглÑдетьÑÑ Ðº кому-нибудь из окружающих, а заодно и к Ñамому Ñебе.
— Ðу что же здеÑÑŒ Ñмешного? — ÑпроÑите вы.
Рвот попробуйте! УверÑем ваÑ: обхохочитеÑÑŒ и будете ÑмеÑÑ‚ÑŒÑÑ Ð°Ð¶ до тех пор, пока будете приглÑдыватьÑÑ.
Ðвтор долго иÑкал актёров на главные роли в Ñтом Ñпектакле. ИÑкал можно Ñказать на разных континентах и наконец понÑл, что еÑÑ‚ÑŒ только один континент на котором могут ÑущеÑтвовать такие талантливые и необыкновенные актёры к тому же народные и заÑлуженные. Континент Ñтот называетÑÑ ÐžÐ´ÐµÑÑа, а актёры — Георгий Делиев, Ð‘Ð¾Ñ€Ð¸Ñ Ð‘Ð°Ñ€Ñкий и ÐÐ°Ñ‚Ð°Ð»ÑŒÑ Ð‘ÑƒÐ·ÑŒÐºÐ¾. Ðа редкоÑÑ‚ÑŒ Ñ‚Ð°Ð»Ð°Ð½Ñ‚Ð»Ð¸Ð²Ð°Ñ Ñ‚Ñ€Ð¾Ð¹ÐºÐ° ÑпоÑÐ¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð°Ñ‚ÑŒ и гротеÑк, и буффонаду, и тонкую лирику, а иногда и вообще помолчать, даже таким образом воÑÑ…Ð¸Ñ‰Ð°Ñ Ð·Ñ€Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÐµÐ¹.
Рглавное, что Ñти актёры, Ñобранные вмеÑте, как и произошло в «Подкидыше», Ñразу же Ñоздают на Ñцене ни Ñ Ñ‡ÐµÐ¼ неÑравнимую атмоÑферу Ñтого нового континента, которую принÑто называть одним Ñловом, точнее Ð´Ð²ÑƒÐ¼Ñ â€” дух ОдеÑÑÑ‹.